Мерчандайзинг для продвижения бренда и увеличения торгового оборота
При правильном оформлении торгового зала можно управлять поведением покупателей. Специалисты мерчандайзинга Агентства «Планограмма» анализируют их психологию и учитывают ее при разработке стратегии по продвижению и сбыту продукции. На его официальном сайте https://plan-o-gram.ru/ можно подробно ознакомиться с предлагаемым сервисом, проконсультироваться или оставить заявку на получение услуги.
О сервисе
Агентство мерчандайзинга специализируется на разработке эффективного торгового маркетинга, позволяющего в разы увеличить продажи за счет оптимизации расходов на выкладку, повышения лояльности посетителей, а также привлечение их внимания к определенному виду товаров за счет психологических аспектов восприятия. После оформления клиентами заявки на получения услуги, специалисты компании ее оказывают, ориентируясь на алгоритм:
- проведение аудита;
- изучение ассортимента продукции
- проверка наличия товара на полках;
- обеспечение правильной выкладки продукции;
- организация отслеживания движения товара
- контроль срока годности продукции;
- поддержка в период проведения промоакций с целью продвижения товара и бренда в общем.
Преимущества сервиса
Обратившись в компанию за помощью в вопросах мерчандайзинга, являющиеся владельцами торговых точек клиенты могут рассчитывать на увеличение продаж. Такой результат обеспечивается за счет грамотно проведенной политики в сферах:
- презентации товара, в результате которой потенциальный покупатель понимает его предназначение и цену;
- наглядности ассортимента предложений;
- расположения товара на прилавке с акцентированием внимания потенциальных покупателей на продукцию, которую нужно реализовать в первую очередь;
- формирования у посетителей торговой точки желания сделать эмоциональную покупку в формате «здесь и сейчас»;
- обеспечения коммуникации между продавцом, консультантом и покупателями.
Выводы
Ориентированные на успех субъекты хозяйствования, специализирующиеся на торговой деятельности, достигают его за счет усовершенствования коммуникаций с покупателями, увеличения их лояльности, привлечения новых клиентов и продвижение конкретной торговой марки. Для этого они обращаются за помощью к специалистам сферы мерчандайзинга. Они помогут навести порядок в торговом зале, придадут ему эффектный вид, а также грамотно выделят продукцию, которую нужно быстрее продать.