18+

Стоит ли быть партнером АЗС «Роснефтегаза»?

2015-12-28 14:59:50

Приобрести качественное топливо по выгодной цене – мечта каждого автовладельца. Именно поэтому АЗС «Роснефтегаза» востребованы у частных лиц и компаний, располагающих собственным транспортом. Удобная и подробная карта АЗС позволяет точно определить, где можно наполнить бак подходящим топливом, и сколько придется после этого проехать километров до следующей заправки.

О партнерстве

Корпорация «Роснефтегаз» не только предоставляет свои потребителям различные услуги, но и приглашает стать партнерами. Разработано большое количество программ, рассчитанных на частных и юридических лиц. Каждая компания, изучив имеющиеся предложения, обязательно сможет найти наиболее подходящий для себя вариант. Учитывая, этот факт, можно провести свою рекламную акцию или маркетинговые исследования, воспользовавшись помощью своего партнера.

Выгодно ли быть партнерами?

Для тех, кто приезжает в Уренгой, нефть газ перестают быть проблемой. Здесь всегда можно приобрести необходимое количество и по выгодной цене. Достаточно найти близлежащую автозаправочную станцию.

Актуальность такого партнерства вполне очевидна:

  • совместные акции;
  • маркетинговые исследования;
  • минимизация расходов на рекламные акции.

Если на АЗС можно получить неплохую скидку, каждый автовладелец захочет ею воспользоваться. В случае совместных акций вместе с долгожданной скидкой он также получит бонус от компании-партнера, о которой, возможно, до этого даже не слышал. Это позволит не только заявить о себе, но и привлечь потенциальных потребителей, для которых продаваемая продукция или оказываемая услуга очень актуальны.

Суммы, затрачиваемые на рекламную акцию всегда большие. Небольшая компания, только выходящая на рынок, редко может себе позволить такие траты, а потому о ее существовании знает ограниченное количество людей. Если проводятся совместные акции, требуется намного меньше средств для продвижения своего продукта.

Получить актуальную информацию от потенциальных потребителей бывает крайне сложно. В силу своей занятости люди и компании плохо идут на контакт, ссылаясь на занятость. Это значительно увеличивает время маркетинговых исследований, снижая их эффективность. Если же опрос проводится во время оказания определенной услуги: ситуация резко меняется. Ответы получаются более полными и развернутыми, а количество опрошенных достаточно большое. Именно поэтому, проводя свои исследования совместно с АЗС «Роснефтегаза», можно за ограниченное время опросить большое количество потенциальных потребителей и оперативно отреагировать на изменившиеся рыночные условия.

Последние новости