18+

Использование контекстной рекламы на начальном этапе раскрутки сайта

2015-04-30 11:43:23

Контекстная реклама не относится к элементам SEO, но в силу целого ряда причин очень тесно связана с поисковой оптимизацией. Блоки контекстной рекламы расположены на тех страницах, куда старается попасть каждый сайт, используя технологии SEO, то есть в топ. Если для видимого результата в деле продвижения сайта нам понадобится как минимум 1,5-2 месяца, то контекстная реклама может дать эффект уже сейчас. Поэтому очень важно привлечь посетителей по контекстной рекламе.

Для этого лишь необходимо настроить рекламную кампанию и пополнить ее счет. Каждая уважающая себя поисковая система имеет свою службу контекстной рекламы. Соответственно от популярности поисковой системы зависит и популярность ее контекстной рекламы, так как эти два понятия взаимосвязаны. Поисковая система Google имеет свой сервис, который называется Google Adwords.

Что касается наиболее популярной в рунете поисковой системы Яндекс, которой принадлежит не менее чем половина всего поискового трафика, то предоставление услуг контекстной рекламы в ней реализуется с помощью сервиса Яндекс.Директ. С точки зрения принципов работы эти две системы очень похожи, за исключением некоторых мелких нюансов.

В целом, разобравшись с одной системой контекстной рекламы, не составит труда настроить рекламную кампанию в другой. Контекстная реклама позволяет различным образом настраивать показы рекламного объявления, включая такие фильтры, как: регион, дата, время, расход бюджета и прочие.

Плата в данном виде рекламы взимается при переходах по рекламному объявлению и не зависит от общего количества показов, а отношение количества показов к переходам определяется коэффициентом CTR. В зависимости от величины данного коэффициента, а также от конкуренции по поисковому запросу, определяется стоимость клика данного рекламного объявления.

 Также на стоимость перехода по рекламному объявлению, влияет местоположение рекламного блока на странице поисковой выдачи. Общий эффект от контекстной рекламы оценивается по коэффициенту ROI, который отвечает за возврат инвестиций, затраченных на рекламную кампанию. Таким образом, использование контекстной рекламы на начальном этапе раскрутки сайта вполне оправданно.

Последние новости