18+

Лада Калина всегда в строю

2015-04-19 12:38:23

Ниже мы попытаемся объяснить вам, почему же Lada Kalina отыскала народное признание, а также какие «слабые места» автомобиля доставили владельцам немало хлопот. Разговор на данную тему очень даже актуален, ведь уже появилось второе поколение бюджетного автомобиля, а значит, огромное количество людей вновь приобретут и затем вступят в клуб любителей автомобилей Lada Kalina. А если вы хотите купить Lada Granta Sport, то заходите на сайт официального дилера ВАЗ

Скажем честно, что экстерьер «Калины» не блещет дизайнерскими находками, но очень даже вписывается под стандарты международной моды прошедших 90-ых и в целом, вся машина выглядит очень мило. Получился неплохо дизайн модели хэтчбек – он в большей степени гармоничен. Универсал также очень симпатичный. А вот седан, к сожалению, совсем не внятный, скорее всего, поэтому и был он менее популярным на рынке. С другой стороны, создатели проекта явно смогли сконструировать модель, как говорится, внутри намного больше, чем снаружи. Льстили глазу владельца и широкие оконные и дверные проемы, и объем багажного отделения, и возможность компактно сложить задние сидения.

Двигатель у «Калины», с годами, совершенно не растерял тяги и динамики, а также экономичности, он легко может разогнать машину до 140 км/ч. Стоит отметить, что ресурс для данного двигателя в 300 000 км очень даже реален.

Теперь поговорим о грустном. Коробка передач Lada Kalina не внушает доверия. Наверное, каждому обладателю данного автомобиля приходилось ее перебирать. Диски сцепления спекаются довольно быстро, чуть ли не каждые десять тысяч километров автомобильного пробега.

Но не стоит забывать, что Lada Kalina поколения один по-советски пригодна к ремонту, который не требует какого-либо специфического оборудования. Поэтому его провести можно даже самому, обладая минимальными знаниями о внутреннем строении автомобиля, ну или у «дяди Васи».

В целом машинку можно назвать «не убиваемой».

Последние новости