18+

Выбираем СТО

05.04.13 06:57

Рано или поздно, каждый автовладелец обнаруживает неполадки в своем "железном коне". Приходится разбираться, какой сервис подойдет по уровню обслуживания, а какой – нет. Вдобавок хорошо бы узнать, где выгоднее покупать автомобильные запчасти. На каждый из этих вопросов можно найти ответ в данной статье. Для удобства разъяснения разбиты на отдельные пункты.
Итак, вопрос первый: "По каким критериям следует выбирать автосервис для технического обслуживания или ремонта машины?".
Объём устранения неполадок.
В момент сдачи автомобиля в мастерскую, специалист заполняет лист технического состояния, в котором должны быть отмечены все имеющиеся проблемы. Лучше упомянуть даже о незначительных, с вашей точки зрения, неполадках. Не стесняйтесь и говорите простыми терминами: "Переднее колесо плохо поворачивается вправо" и так далее. Очень хорошо, если после ремонта все перечисленные проблемы будут устранены. Опытный механик заметит и исправит даже небольшую поломку.
Если при дальнейшей проверке вы обнаружили, что машина отремонтирована не полностью, визит в такой автосервис лучше не повторять.
Качество ремонта.
Согласитесь, этот критерий является одним из самых главных при выборе станции. И установить качество можно только во время использования машины по назначению. Хорошо отремонтированный автомобиль не сломается вновь через две-три недели.
Стоимость услуг.
Многие автовладельцы акцентируют внимание именно на этом критерии. Что ж, узнать стоимость ремонта в автосервисе можно у менеджера, позвонив по телефону. Крупные компании вывешивают прайс-лист на своем сайте.
Гарантийные обязательства.
Фирма, которая несёт ответственность за работу специалистов и уверена в их профессионализме, никогда не откажет в выдаче гарантийного талона. Как правило, гарантий не дают те сервисы, в которых качество обслуживания на очень низком уровне.
Скидки на обслуживание.
Хорошая компания заинтересована в повторном обращении клиентов, поэтому предоставляет систему скидок для постоянных заказчиков. Это свидетельствует об уважительном отношении к клиентам и серьёзных намерениях фирмы в отношении дальнейшего развития бизнеса.
Наличие склада запчастей.
Возможность купить все необходимые запчасти в автосервисе значительно экономит время клиента. Кроме того, не придётся искать поставщика деталей к машине, ездить по автомагазинам. Все это существенно ускорит процесс ремонта.
Второй вопрос: “Где покупать детали для автомобиля?".
В первую очередь стоит определиться, для машины нужны оригинальные или неоригинальные детали. В качестве первых сомневаться не приходится, но и стоимость у них высокая. Неоригинальные запчасти по характеристикам бывают не хуже оригинальных. А цены на них в несколько раз ниже.
Крупные автосалоны заказывают у официальных производителей большие партии комплектующих. Поэтому чем больше сервис, тем ниже будут цены на запчасти.
В зависимости от месторасположения официального поставщика деталей, ваш заказ могут привести с центрального склада в тот же день, или доставить из дальней страны через несколько недель. О качестве запчастей свидетельствует наличие гарантийного талона.
© Copyright 2013 Источник

Последние новости