18+

Роспотребнадзор снова уберёг здоровье волгоградцев от недобросовестных организаций

2014-12-04 20:57:27

В Волгограде проживает большое количество людей – около 1, 350 млн. человек. Несложно понять, что инфраструктура этого города развивается предельно активно. Количество кафе и ресторанов с каждым месяцем растет, а вот качество их продукции находится под сомнением. Что находится за переносными офисными перегородками в столовых завода и даже образовательных учреждений досконально неизвестно никому. Именно поэтому правительство Волгоградской области забило тревогу и активно начало насылать спонтанные проверки на все возможные пункты питания. И это уже принесло свои плоды, хотя и не совсем свежие.

Так в волгоградской школе совсем недавно обнаружили сомнительный продукт – сливочное масло. Оно не соответствовало техрегламенту, поэтому сотрудники Роспотребнадзора решили детальнее изучить документацию по этому продукту. На лицо был факт фальсификации. Так по документам масло предоставляла компания ООО «Сырная долина+». Как стало известно, сотрудничество с этой организацией закончилось еще три года назад. К тому же этот производитель вообще не занимается выпуском молочной продукции. Другого же поставщика масла «крестьянского» - ООО «Молочный путь» - вообще не существует. Роспотребнадзор в свою очередь рекомендует всем предприятиям внимательно проверять своих поставщиков. Чаще всего по указанному адресу находится абсолютно другое предприятие или такой улицы вообще не существует.

Но наиболее вопиющее нарушение Роспотребнадзор обнаружил при проверке ООО «Макдональдс». Ранее предприятие уже уличалось в нарушении технического регламента. Ожидалось, что в указанный срок все проблемы должны быть устранены. Но внеплановая октябрьская проверка показала, что это не так. Потому уже 3 декабря Макдональдс получил штраф в размере 100 тыс. рублей за «невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор, муниципальный контроль». Подобная деятельность Роспотребнадзора дает надежду, что предприниматели станут относиться к своим обязанностям более ответственно. Хотя всем известно, что успех имеют только те рестораны и кафе, которые по-настоящему заботятся о своих клиентах. А остальные заведения имеют более печальную и краткосрочную перспективу.

Последние новости