Первый зампред Правительства РФ согласился с необходимостью строительства в Волгограде нулевой Продольной магистрали
Развитие улично-дорожной сети Волгограда, необходимость строительства нулевой Продольной магистрали и южного участка
Волгоград — единственный город-миллионник, не имеющий обходной дороги. Через весь город ежедневно проходит значительное количество транзитного грузового транспорта, что приводит городские магистрали в разбитое состояние. Проект строительства
Как подчеркнул временно исполняющий полномочия главы города Сергей Соколов, завершение строительства позволило бы значительно разгрузить главные магистрали Волгограда. Строительство
Необходимость рокадной дороги обусловлена реконструкцией Центрального стадиона и подготовкой к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. В настоящее время идут работы по проектированию первого отрезка магистрали — в районе ул. Калинина, в бюджете города на эти цели заложено 10 млн. рублей.
Еще одна проблема Волгограда связана с тем, что город «рассечен» железной дорогой. Приволжскую территорию и заполотновскую часть связывают мосты и путепроводы, которые уже не справляются с автомобильным потоком и нуждаются в реконструкции. Искусственные сооружения требуют значительных вложений, которые без поддержки федерального центра ни городу, ни региону не осилить.
В связи с необходимостью развития транспортных связей, улучшения экологического состояния города, учитывая объем бюджетных ассигнований, непосильных для бюджета Волгограда, руководство региона и областного центра обратились к заместителю председателя Правительства Виктору Зубкову с просьбой оказать содействие в предоставлении федеральных субсидий. Материалы по дорожным проблемам Волгограда приняты к рассмотрению первым вице-премьером Правительства России.
17.08.2011, 04:03