18+

Главная » Новости » Экономика » В областном центре реализуется проект «Покупай волгоградское»

В областном центре реализуется проект «Покупай волгоградское»

Основная задача проекта — увеличить долю местных товаров на прилавках магазинов, а также сделать их более узнаваемыми. В рамках акции в ряде крупных сетевых магазинов прошли так называемые дни качества. А на следующей неделе сельхозпроизводителям и перерабатывающим предприятиям области предоставят возможность напрямую пообщаться с потребителями — в Волгограде пройдет осенняя ярмарка. День волгоградского товаропроизводителя пройдет 15 и 16 октября.

Ярмарка с участием местных предприятий сельскохозяйственной и перерабатывающей промышленности разместится на территории рынка «Восток», в районе площади Возрождения. Для участников предстоящего дня волгоградского товаропроизводителя предусмотрены льготные и даже бесплатные места на ярмарке. Все это делается с целью увеличения доли местных товаров на прилавках.

Возможность есть — например, 27 розничных рынков Волгограда сейчас заполнены не более чем на 70 процентов. И в расширении присутствия на них фермеров и дачников со своей продукцией администрация города очень заинтересована. Для этого и задуман проект «Покупай волгоградское», который реализуется по инициативе главы Волгограда Романа Гребенникова.

Разработан стратегический план по продвижению местной продукции и воспитанию потребительского патриотизма. Кстати, он затрагивает не только рынки, но и торговые сети. По договоренности с ними с 1 ноября мэрия решила возобновить акцию «Цены заморожены», которая впервые проводилась в прошлом году. Стоимость продуктов питания, перечень которых определен российским Правительством, будет зафиксирована на определенный срок во всех магазинах. В список товаров в первую очередь войдут хлеб, молоко, масло.

«Сейчас у нас есть договоренности с сетевыми компаниями по определенному виду продуктов питания и с предприятиями пищевой промышленности. И с рядом сельхозтоваропроизводителей, которые ведут поставки своей продукции прямо на прилавки, чтобы на часть плодоовощной продукции цена была зафиксирована», — заявил в интервью телекомпании «Ахтуба» руководитель департамента потребительского рынка администрации Волгограда Дмитрий Семененко.

06.10.2010, 12:43

Последние новости