Рекламные методы
Традиционная реклама – листовки, актуальна в любое время для продвижения любой продукции или услуг.
Довольно часто проведение обширной рекламной компании, охватывающей все целевые аудитории с привлечением всех доступных методов совершенно нецелесообразно. Достаточным может стать одно из самых экономных, но весьма эффективное информативное средство - распространение рекламы.
Место, где планируется раздача листовок, выбирается в зависимости от целевой аудитории, обязательно с достаточно интенсивным потоком. Это могут быть проходные крупных предприятий, магазины, парки, перекрестки, но существуют абсолютно универсальные места, характерные практически для любой целевой аудитории. Метро – массовое скопление людей, главное правильно рассчитать день и время. К примеру, листовки несут информацию, действие которой направлено на определенную возрастную группу: домохозяйки или студенты, время их активности совершенно разное.
Листовки – проверенный, весьма эффективный метод, которым успешно пользуются с давних времен. Он позволяет, затратив минимум, добиться максимальной пользы. Другие подобные рекламные акции с участием печатной продукции - расклейка объявлений, по результатам исследований маркетологов, обеспечивают меньшую эффективность. В отличии от механизма передачи листовок из рук в руки, расклейка листовок менее действенна, так как многие не воспринимают информацию на ходу. Более того, подобные объявления, как правило, срывают в течении одного-двух часов.
Учитывая склонность многих развлекать себя чтением в транспорте, листовка скорее всего перекочует в карман, чтобы быть прочитанной в более подходящем месте: сидя на своем месте в вагоне или дома.
Проведение промо-акций у магазинов, в метро и других местах скопления народа методом распространения печатной продукции выгодно ещё и тем, что почти всегда, после прочтения листовки происходит обмен информацией между близкими людьми и соседями. Таким образом, в разы расширяется круг потенциальных покупателей и клиентов.
Любые политические акции требуют предварительного оповещения, причем информация рассчитана строго на определенную категорию. Как нельзя лучше с данной задачей справляться передаваемая из рук в руки печатная продукция. Распространение в данном случае можно контролировать с учетом необходимых ограничений.