Интерьерная реклама - двигатель продаж
К интерьерной рекламе относится реклама, располагающаяся внутри помещений. Отсутствие какой бы то ни было интерьерной рекламы либо оставит магазин, офис или компанию незамеченными клиентами, либо создаст не совсем приятное мнение об их владельцах. Кроме того, если вас интересует дизайн интерьера, то вам стоит зайти на сайт Питер-Дисиджен.ру.
Правильно и грамотно оформленная интерьерная реклама поведает о предприятии во много раз больше, нежели многостраничный рекламный буклет. Это своеобразное лицо компании и уделять ему следует много внимания.
Элементами интерьерной рекламы могут быть вывески, рецепции, световые короба, наружные и внутренние витрины, баннеры, само оформление помещения, неброский лайтбокс, отображающий название компании и т.д. Такая реклама может иметь разное назначение, хотя преследует единственную цель - привлечь клиентов. Зачастую умело выполненная интерьерная реклама оказывает положительное влияние на производительность труда, т.к. увеличивается комфортность производственной зоны.
Для размещения внутренней рекламы подойдет любое свободное пространство внутри помещения. Оно должно быть стильно оформлено и гармонично вписано в общий дизайн помещения. Проведенные маркетинговые исследования показывают, что благодаря умелой интерьерной рекламе банков, офисов мобильных операторов, торговых центров осуществляется эффективное продвижение товаров и услуг. Интересно оформленные предложения не остаются за пределами внимания клиентов.
Относящаяся к высокому уровню реклама больше напоминает дизайнерское оформление помещения. Ее выполняют высокопрофессиональные художники, т.к. они начинают работать не с нулевой позиции, а встраиваются в уже существующий интерьер. Перед художником стоит задача гармоничного вписывания рекламы, которое сохранит целостность всего решения.