Как найти работу оператору call центра
В настоящее время найти работу для начала карьеры достаточно сложно. Молодые специалисты готовы работать не по специальности, чтобы получить начальный опыт работы. Соискатели согласны на невысокий уровень заработной платы. Вакансии для начинающих предлагают call-центры. Вакансии оператор call-центра достаточно распространены в Украине. Молодые специалисты охотно озвучивают уровень заработной платы в своих резюме — зачастую требования новичков достаточно адекватны. Сall-центры предлагают средний уровень заработной платы, который устраивает начинающего работника. В сравнении с более опытными специалистами, начинающие соискатели могут даже занижать свой уровень заработной платы. Более квалифицированные работники почти в четверти случаев завышают свои требования (по сравнению с реальными предложениями на рынке труда). Минимальная заработная плата, на которую готов согласиться соискатель без опыта работы, составляет около 1,2 тыс. грн. Средний показатель ожидаемой заработной платы составляет около 2,9 тыс. грн.
Сферы труда также влияют на запросы начинающих специалистов. Технические профессии ценятся выше — часто компании готовы брать соискателей даже без опыта работы. Поэтому технологи и инженеры могут рассчитывать на средний уровень заработной платы сразу после окончания вуза. А вот юристы, например, согласны на самые низкие заработные платы, так как в их профессии очень важен опыт.
Сall-центры готовы брать начинающих специалистов без опыта работы. Заработную плату предлагают низкую или среднюю. Зато часто можно встретить в вакансиях гибкий график работы. Подобные вакансии очень подходят для студентов, которые ищут дополнительный заработок. Основными требованиями call-центров к соискателям является правильная дикция, так как приходится общаться с клиентами по телефону. Также отмечают стрессоустойчивость и усидчивость. От кандидата ожидают желание учится и высокую самоотдачу. Из основных навыков указывают знания основных программ ПК, владение русским и украинским языками. В обязанности оператора будет входить предоставление или сбор необходимой информации по телефону, работа с массивами информации в Интернете, усовершенствование базы клиентов. Отдельным пунктом работодатели указывают обязательное соблюдение поставленных норм общения, четкое выполнение правил организации в разговоре с клиентом, вежливость и умение решать конфликтные ситуации. В свою очередь, компании предлагают официальное трудоустройство, возможность развиваться, гибкий график работы, удобный офис, возможность зарабатывать больше со временем, необходимое обучение, работу в интересном коллективе.
Как показывают исследования данной темы, многие соискатели начинают свою карьеру именно с call-центров. Подобная работа учит начальным навыкам общения с клиентами и поведения в рабочем коллективе. Работа оператор call-центра подходит для тех, кто еще учится. Студенты могут выбрать для себя удобный график работы и работать без отрыва от учебы.
Источник: http://odessa.hh.ua/ - работа в Одессе