18+

Что такое CRM-система

2014-05-03 17:41:07

Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, на русском — управление взаимоотношениями с клиентами. Существуют, к примеру, CRM для кадровых агентств или для продаж. Обозначает собой она определённую стратегию деятельности той или иной организации, ориентированную целиком на клиентов, построение долгосрочных взаимовыгодных связей с ними. Особенно актуальной такая методика работы будет для компаний, чья деятельность неразрывно связана с посредничеством, с удовлетворением потребностей клиентуры — например, для кадровых агентств. Для того, чтобы подобный подход успешно воплощался в жизнь, могут пригодиться специальные компьютерные CMR системы, которыми современный профильный рынок, можно сказать, очень насыщен. 

Система такого рода включает в себя ряд интерактивных клиенто-ориентированных технологий и методик. В рамках такой системы о каждом клиенте агентства, будь то юридическое лицо, обратившееся сюда для помощи в поиске новых сотрудников, или частный соискатель, можно будет накапливать максимум информации. Все актуальные данные из CMR в любой момент могут быть перенаправлены заинтересованным лицам в удобном формате. Да и в целом, подомное ПО помогает целиком и полностью автоматизировать все имеющие место быть в рамках работы кадрового агентства деловые процессы. При помощи описываемой системы любой имеющий соответствующий уровень доступа сотрудник компании может получить мгновенно все данные об истории взаимоотношений с тем или иным клиентом, крупным или не очень.

Также входящие в состав такой электро-информационной системы инструменты дают возможность управлять продажей услуг агентства и последующим консультированием, обмениваться данными с другими схожими системами корпоративных клиентов, накапливать и консолидировать все могущие пригодиться в дальнейшей эффективной работе сведения. Наиболее современные типы CMR систем являются по сути комбинированными и объединяют в себе оперативные и аналитические функции. Первые позволяют контролировать ведение дел клиентов на всех этапах, координировать оптимальным образом контакты и связанные с взаимодействием между клиентами и персоналом процессы, собирать и хранить важные данные. Вторые отвечают за динамическую классификацию и типирование клиентов по различным признаком, анализируют ценовую и не только политику на кадровом рынке, могут интегрироваться отдельными элементами в другие электронне системы агентства и т. п.

Последние новости