Магазин одежды
Если вы решили заняться бизнесом и ваш взор упал на продажу модной молодёжной одежды, то можете быть уверены, сделанный вами выбор очень и очень правильный! Однако, наверняка, раз вы решились на такой шаг, вы понимаете, что любой бизнес - это ответственность, нужно быть очень внимательным, чтобы с нуля наладить все механизмы закупки и продажи, чтобы в будущем они работали, как швейцарские часы. В данной статья я попытаюсь разложить по полочкам, с чего нужно начинать бизнес по продаже одежды, как следует правильно выбирать поставщиков и как привлекать покупателей.
Первое, что необходимо для себя решить – это что именно вы будете продавать. Далее, после того как вы решили какую нишу в бизнесе вы займёте, нужно найти поставщика. Например, покупать женскую одежду из Белоруссии оптом, то это выйдет очень выгодно, так как получится сделать большую накрутку на товар. Кроме того, стоит заранее ответить и на такой вопрос, будете ли вы поставлять одежду оптом или торговать ей в розницу. От этого многое зависит, а в частности сама цена, по которой вы будете продавать закупаемые вещи. На оптовую продажу стоит ставить минимальную наценку, так как здесь важна не маржа, а объёмы продаваемой продукции, в случае с розничной торговлей, всё обстоит с точностью до наоборот.
Когда вы полностью определитесь с предыдущими вопросами необходимо перейти к следующему пункту, а именно – где вы будете продавать одежду? Здесь важную роль играет какую именно одежду вы будете продавать и для какой категории граждан. Кроме того, от выбора места торговли зависит цена за аренду, а значит – это будет отражаться и на конечной стоимости товара.
Так или иначе не рекомендуется первоначально арендовать площади в крупном бизнес-центре, где несомненно проходимость гораздо больше, а значит и продажи будут гораздо чаще, но при этом цена за квадратный метр в крупном торгово-развлекательном центре на порядок выше, чем в менее проходимом обычном магазине.