Упаковываем свой товар правильно
Вместе с ценой и запоминающимся названием упаковка признана самым значимым элементом рекламного микса. Именно поэтому каширование упаковки становится чуть ли не самой важной статьей затрат любого предприятия. Ведь от того, насколько красочным, информативным и уникальным будет обрамление того или иного продукта, зависит его узнаваемость и запоминаемость. Современный покупатель находится под постоянным давлением вездесущей рекламы, поэтому нередко именно упаковка становится точкой, определяющей, делать покупку или нет.
Тонкости выбора
Кашировка, как неотъемлемый атрибут имиджа бренда, всерьез воспринимается только единицами производителей. Остальные же попросту предпочитают не обращать внимания на такие мелочи, предпочитая упаковывать свою продукцию в такую «одежку», которая не только не помогает увеличивать продажи, но и «прячет» товар среди сотен других позиций.
Изначально стоит обращать внимание на функциональность упаковки, ведь недаром моющие средства продаются в пластиковых бутылках, соки – в тетра-паках, а водка – в стеклянных бутылках. Это значит, что продукт можно дозировать по своему усмотрению, ставить на полку или стол, не опасаясь его разлить, и так далее. Ведь редко кто из нас покупает майонез в полиэтилене, опасаясь его размазывания по всему холодильнику. В этом случае предпочтение отдается баночному варианту. Но если на салате нужно сделать сеточку, то тут уж без дозатора никак не обойтись.
Немаловажную роль играет и имидж упаковки, которой суждено быстро и просто донести до покупателя основную информацию о товаре. Причем надписи на упаковке должны совпадать с той информацией, которая была получена человеком через рекламу в СМИ. Например, если по телевизору рекламируют, что сок какой-то марки исключительно натуральный, а в магазине под таким брендом стоят только нектары, то нечего ждать коммерческого успеха.
Все это ведет к тому, что упаковка «завершает» и дополняет товар. А вот дабы убедиться в правильности своего выбора, стоит провести соответствующее тестирование.