Маркетплейс «Доброед» позволяет фермерам бесплатно разместить данные о своей продукции
Отечественные фермеры имеют возможность бесплатно разместить данные о своей продукции на маркетплейсе «Доброед». Сельхозпроизводителям из сектора малого и среднего бизнеса новая площадка позволяет коммуницировать с покупателями напрямую, что сокращает издержки на рекламу и логистику (15-20% конечной стоимости продукта). В плюсе и потребители – они могут покупать без наценок высококачественную и экологичную продукцию.
Продажи через посредников многократно увеличивают стоимость продуктов, естественно, что расходы ложатся на поставщиков и потребителей. Маркетплейс фермерских продуктов «Доброед» призван исключить издержки. Кроме того, для малых компаний агропромышленного комплекса он является удобным инструментом продаж: они могут планировать объем поставок, включая штучный товар, управлять логистикой, эффективно выстраивать взаимодействие с потребителями.
Сегодня «Доброед» действует в режиме минимально жизнеспособного продукта (MVP – minimum viable product), поэтому для фермерских хозяйств возможно безвозмездное размещение данных на площадке в период действия официальной рекламной кампании по запуску. После ее завершения стоимость размещения составит 350 рублей каждый месяц.
Каждый покупатель может заказать необходимый объем товара, не приобретая лишнего, задать лично фермеру имеющиеся вопросы о товаре. Также пользователям площадка дает возможность оформить предзаказ, выбрав ближайшее и соответствующее его пожеланиям фермерское хозяйство.
Очень скоро, как сообщают создатели маркетплейса, начнет работать опция для отзывов и комментариев о приобретенных на «Доброеде» продуктах и фермерах, с которыми состоялось сотрудничество. У других пользователей благодаря этому появится возможность сравнивать по цене и качеству продукцию разных хозяйств.