Заработок на Форексе
(image) Стать трейдером – легко, достаточно открыть счет в одной из сотен компаний и ты – трейдер. Стать зарабатывающим трейдером в России – задача, посильная только очень малому количеству людей, поскольку существует очень много как очевидных, так и неочевидных препятствий на пути становления зарабатывающего на форекс трейдера.
Несколько раз потерявшие счета, люди, объективно понимающие свою неспособность к заработку на финансовых рынках, но с активной жизненной позицией начинают искать способы заработка без участия в торговле на финансовых рынках.
Один из способов заработка на форексе без участия в торгах – это заработок на реферальных ссылках.
Многие дилинговые центры, брокеры и инвестиционные компании предлагают достаточно щедрые партнерские программы. Суть их сводится к следующему: вы привлекаете клиентов по своей реферальной (партнерской) ссылке, своему промо-коду и т.д. и получаете пассивный доход либо с объемов привлеченных клиентских средств, либо с количества регистраций клиентов.
Как это работает? Вы – самый обычный человек, случайно или целенаправленно попадаете на страницу с красивым описанием щедрой партнерской программы; проходите регистрацию, какие-то формальные данные о себе оставляете, получаете заветную ссылку, возможно какие-то промо-материалы о компании, а дальше – свободное плавание. Как вы будете привлекать клиентов по данной партнерской программе – компанию в большинстве случаев не интересует, главное – чтобы клиенты несли в нее деньги.
У вас нет своего сайта с высокой посещаемостью и даже интернет странички? Вы не готовы месяцами сидеть на финансовых форумах и помогать людям, чтобы за вашу помощь они как-то отблагодарили вас? Welcome в ряды обычных спамеров, которые в течение 2-4 недель стараются оставить «свой след» во всех углах рунета. Вкладывают какие-то деньги в оплату услуг спамеров в социальных сетях и прочее так называемое «продвижение».
Для кого же создан такой способ заработка? В первую очередь компании, «партнером» которой вы стали. Чтобы вам ничего не выплачивать, назначаются минимальные пороги выплат, ограничения по сроку действия и прочие, превысить которые большинство «партнеров» не может, но ссылки-то разбрасывают; о компании «упоминают», в долгой перспективе эти ссылки дают некоторый процент привлеченных клиентов, но вам от них пользы уже не будет, т.к. начального запала хватает в большинстве случаев не больше чем на месяц.