Крупнейшие гостиничные операторы мира наращивают свое присутствие в Украине
Крупнейшие гостиничные операторы мира наращивают свое присутствие в Украине. В ближайшие два-три года кроме Radisson SAS и Hyatt можно будет увидеть вывески InterContinental, Crowne Plaza, Sofitel, Hilton, Sheraton, Fairmont. Гостиница от всех этих именитых брендов будут открыты в Киеве, Львове и других крупных городах Украины, кстати, забронировать гостиницу онлайн можно на сайте http://www.planetofhotels.com/ukraina/lvov.Услуги отельеров недешевые – за среднюю гостиницу на 150 номеров ее владельцу приходится отчислять не менее $600 тыс. в год. Поэтому некоторые инвесторы предпочитают управлять гостиницами самостоятельно. Правда, они признают, что это приводит к недополучению прибыли.
Первой среди иностранных управляющих компаний на украинский рынок вышла Rezidor Hotel Group, в 2006 году открывшая в Киеве четырехзвездный отель Radisson SAS. В прошлом году в столице появился отель мировой сети Global Hyatt Corporation, а в этом году должен открыться "ИнтерКонтинентал Киев" под управлением InterContinental Hotel Group. В следующем году компания "Международно-деловой центр" (входит в Saint Sophia Homes) откроет в Киеве пятизвездный отель под управлением Hilton Hotels Corporation, а рядом с аэропортом "Борисполь" будет построена пятизвездная гостиница Radisson SAS Airport Hotel Kiev. Кроме того, до 2012 года в Киеве должны появиться объекты, которыми будут управлять крупные международные операторы Accor Group, Starwood Hotels & Resorts Worldwide и Fairmont Raffles Hotels. Впрочем, международные операторы интересуются не только Киевом, но и регионами. Например, Rezidor собирается открыть две гостиницы Radisson SAS в Днепропетровске, четырехзвездный гостиничный комплекс на 550 номеров Radisson Paradiso Big Yalta в Мисхоре и сеть отелей Park Inn. в городах с населением свыше 500 тыс. человек.
Привлекая международных операторов, девелоперы надеются, что благодаря их ноу-хау и опыту работы гостиницы будут хорошо заполняться и, как следствие, быстрее окупятся. При этом застройщики признают, что в гостиничном сегменте самостоятельно управлять проектом достаточно сложно. Отельер же имеет навыки в маркетинговом продвижении на рынке, предоставляет доступ в центральный отдел бронирования по всему миру и помогает в функциональном планировании отеля.