Покупка юридического адреса: как правильно регистрировать новую фирму?
Наличие юридического адреса – это обязательное условие, необходимое для государственной регистрации компании. В каждом заключаемом договоре предусмотрены обязательные пункты, в которых указываются юрадреса обеих сторон. Нередко случается так, что юридический адрес компании не совпадает с фактическим местом нахождения. В этом случае лучшим выходом станет решение купить юридический адрес в Москве и оформить договор на обработку корреспонденции. Владелец компании сможет рассчитывать на своевременное получение информации от партнеров и госорганов.
Юридический адрес можно не только купить, но и арендовать. При этом необходимо подписать официальный договор съема помещения и обсудить с арендодателем все детали. Арендатор должен получить право указывать выбранный адрес в документации предприятия, а его владелец обязуется передавать все полученные письма и уведомления арендатору.
Несмотря на то, что в настоящее время для регистрации нового предприятия не нужно предоставлять подтверждающее письмо от владельца юрадреса, лучше все-таки прикрепить его к комплекту документов. Это существенно ускорит процесс регистрации и сведет к минимуму возможность получения отказа при запуске нового бизнеса.
Если покупателю юридического адреса отказывают в регистрации новой компании по причине нелегитимных реквизитов, то он имеет право потребовать у продавца возмещение ущерба. Продавец или арендодатель должен предложить другой вариант или полностью покрыть расходы покупателя. При подписании договора покупки или аренды адреса должны учитываться все нюансы. Это обезопасит от возможных неприятностей во время регистрации предприятия.
Следует помнить о том, что время от времени руководителю компании придется подтверждать юридический адрес своей организации в налоговой инспекции. Если адрес будет недействительным, то это приведет к неприятным последствиям. В лучшем случае на некоторое время будут заморожены счета предприятия, а в худшем – владельцу придется закрыть компанию.