СМИ о новостройках
(image)
Когда мы говорим о средствах массовой информации, в голову почему-то лезет одно лишь телевиденье. Хотя на самом деле это целая структура, которая привлекает самых различных людей. Это различные газеты и журналы, радио, всевозможные интернет-порталы. В общем их действительно есть очень много. Главная причина, по которой появляются различные СМИ в нашей стране - возможность хорошо заработать. Ведь, чем больше людей получится привлечь к экранам телевизоров, тем выше будут рейтинги и, таким образом, огромное количество компаний пожелают разместить свою рекламу в эфире. То же и с газетами, журналами, радио и интернетом.
При этом, совершенно не важно, какую смысловую нагрузку несет та или иная информация. Будь то культура, спорт или что-то другое, на этом всегда можно заработать.
Вы наверняка замечали, что перед важными матчами в футболе или ожидаемыми боями в боксе, которые транслируются на различных каналах, на обязательно показывают просто уйму рекламы. Почему? Потому что миллионы людей уселись возле своих голубых экранов в ожидании шоу и они готовы смотреть эту рекламы, чтобы не пропустить что-то очень важное.
Та же система работает и в интернете. Вот вам замечательный пример еще одного вида средств массовой информации – новостные порталы. Вышла новость, что возле метро Зябликово что-то произошло. А ведь все любят метро Зябликово, потому все уткнулись в экраны мониторов и читают. В это время, хозяева портала видят, что рейтинги зашкаливают и начинают привлекать дополнительную рекламу. Посещаемость же растет. А раз так, можно заработать еще больше денег. Just business.
Впрочем, без рекламы и не было бы СМИ. За чьи же деньги им существовать. Политиков? Тогда бы ангажированность любого новостного ресурса просто бы зашкаливала. Каждый же будет тянуть кусок одеяла на себя. Делайте выводы.