18+

Аутстаффинг: суть и преимущества услуги

2016-01-18 10:36:13

Любое предприятие при формировании штата сотрудников подбирает работников, способных на результативные действия, способствующие развитию бизнеса. Но заниматься подбором, адаптацией и обучением новых специалистов не всегда выгодно. Ведь для этого приходится тратить массу времени и средств. В подобной ситуации целесообразным является аутстаффинг с аккредитацией – инструмент для привлечения в компанию внештатных работников. В чем заключается суть услуги? Какие преимущества она дает владельцам бизнеса?

Обратившись в специализированное агентство, предприниматель может воспользоваться услугами квалифицированных работников, необходимых для решения конкретных задач, сложных проектов либо сезонных работ. То есть аутстаффинг – принятие в штат компании, являющейся провайдером. Она выступает в качестве работодателя для определенных сотрудников фирмы-заказчика. Провайдер выполняет все рутинные задачи, связанные с кадрами, соблюдением гражданского и трудового кодекса, уплатой налогов, начислением зарплаты.

Впервые подобная услуга появилась за рубежом – в США, Канаде, Западной Европе. Аутстафферские агентства были организованы в ходе экономического кризиса 70-х годов двадцатого столетия. Здешние предприниматели сумели по достоинству оценить преимущества привлечения внештатных сотрудников. На территории России этот вид услуг приобрел популярность чуть позже, а именно, во второй половине 90-х годов. Причиной этому также стал экономический кризис. Сегодня услуга аренды персонала – вполне обыденное дело для российских компаний. В качестве внештатных сотрудников выступают как специалисты узких специальностей, так и рядовые работники.

Стоит отметить, что компетентное агентство занятости с аккредитацией сотрудничает с бизнесменами на условиях письменного договора. Этот документ дает гарантии обеим сторонам относительно выполнения обязательств друг перед другом. Основные преимущества аутстаффинга заключаются в следующем:
 

  • возможность снижения нагрузки на кадровую службу и отдел бухгалтерии;
  • отсутствие рисков, касающихся нарушений трудового законодательства;
  • привлечение на работу такого количества сотрудников, которое реально соответствует объемам задач в определенный период;
  • экономия времени и средств на обучении или повышении уровня квалификации персонала.
Последние новости