Полиэтиленовый пакет с логотипом фирмы – отличная реклама!
Упаковочные материалы, в частности полиэтиленовые пакеты, прочно вошли в жизнь каждого человека, так как сталкивается он с ними ежедневно, совершая покупки в торговых заведениях. Пакеты из полиэтилена воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, но если внимательно посмотреть на них, то можно обнаружить, что практически каждое изделие – это реклама той или иной компании, продукта или услуги. Как известно – реклама – это механизм, который формирует имидж компании, без чего невозможно ее существование.
Почему именно полиэтиленовые пакеты выбраны для того, чтобы подавать «товар лицом», представляя его потребителям? А потому, что человек видит упаковку и дома и на работе, даже идя по улице, он обращает внимание на то, что несут другие прохожие в руках и как правило, не заметно для самого себя, он вчитывается в рекламу на пакетах.
Фирменный логотип на пакетах увеличивает внимание партнеров и потребителей к компании, усиливает другие рекламные проспекты, формирует положительную репутацию и делает компанию известной, пусть и косвенно – даже если человек не сталкивался лично с рекламируемыми товарами, то он точно о них знает и может вспомнить при разговоре, посоветовав знакомым и друзьям. Так что заходите на http://olgapak.ru и заказывайте такие пакеты!
При производстве упаковки на полиэтилен можно нанести все, что захочется заказчику и что необходимо для узнавания компании. В логотип входит не только название бренда, но и картинка, изображающая продукт или услугу, лозунг, контактные телефоны и адрес, предложения скидок или акции. Пакеты сочетают в себе несколько рекламных инструментов: баннер небольшого размера, брошюру и визитку. Фирменные упаковки призваны привлекать прирост клиентов, добавляя аудиторию, которая напрямую или после прочтения рекламы знает о компании.
Хорошо проводить рекламные акции с использованием полиэтиленовых пакетов с логотипом, так как, укладывая сувенирную продукцию в такую упаковку и вручая ее клиенту, представитель компании заявляет о продукте или услугах конкретному потребителю. Он же в свою очередь непроизвольно привлечет внимание других людей, рассказывая об участии в акции.
Компания, предлагающая продукцию, упакованную в пакеты с логотипами, стоит всегда на ступеньку выше, чем другие, применяющие обычную упаковку.
Недостаток полиэтиленовых пакетов в том, что он недолговечны и в большинстве своем одноразовые.