18+

Как отремонтировать трансмиссию самостоятельно?

2015-04-29 10:35:59

Уже много лет большинство водителей предпочитают проводить ремонт своего автомобиля самостоятельно. И дело даже не в экономии (не нужно обращаться в салон), а в том, что каждый уважающий себя автомобилист должен полностью понимать и чувствовать свою ласточку. Иными словами, если хочешь иметь автомобиль – сначала выучи всю теорию и узнай, из чего он состоит и за что отвечает каждая деталь. И когда ты это сделаешь, тебе могут понадобится запчасти для ремонта трансмиссии chery amulet, конечно, если у тебя есть такая машина. Ну, а теперь подробнее о ремонте авто.

К примеру, АКПП – достаточно сложный механизм, и чтобы справится с его ремонтом необходимо иметь соответствующий опыт. После обнаружения неполадки сразу же заглянуть вовнутрь АКПП никак не получится, так как его демонтаж необходимо проводить с использованием специального подъемника или с ямы. Кроме того, необходимо запастись набором ключей и помощником, так как АКПП весит немало. Сливать масло с трансмиссии не обязательно – достаточно отключить все трубы коммуникации. После этого откручиваются болты, которые скрепляют моховик двигателя и гидротрансформатор.

Первое, что нужно проверить – чистоту фильтра. Если он забит – прочистить. Далее разбирать АКПП самостоятельно не следует, так как при неправильной сборке механизм может больше никогда не заработать. Если вы не можете самостоятельно обнаружить причину поломки, необходимо обратиться за помощью в автосервис. После починки можно возвращать деталь на место.

Делается это с помощью индикаторной головки, которая проверяет мембрану на наличие торцевого биения (если положительно – мембрану необходимо заменить). Дальше очищают все коммуникации от грязи и пыли, радиатор – от остатков масла. Промывку радиатора нужно производить столько времени, чтобы в итоге бензин был чистым. После этого в АКПП заливают литр специального масла и садят его обратно на первичный вал. Не забудьте проверить качество примыкания картеров.

Последний этап работы – закрутка болтов и проверка системы на наличие зазоров, которых быть не должно. Подключенные магистрали также тщательно проверяются, чтобы в результате не было протечек. После этого заливают еще 6 литров масла и начинают тест-драйв АКПП на малых оборотах движка. 

Последние новости