Когда мастера по ремонту техники вызывать не надо
Рано или поздно бытовая техника все же ломается. Если это произошло, волноваться не стоит, поскольку многие неисправности могут быть устранены своими руками. Иногда для этого достаточно лишь внимательно рассмотреть причины поломки.
Вызов мастера по ремонту на дом
Мастера с многолетним стажем работы рассказывают, что за долгое время они не раз встречали случаи, когда в их помощи на самом деле не нуждались. Звонили хозяева, говорили о том, что холодильник течет или гудит. Мастер приезжал, и оказывалось, что неисправность у техники отсутствовала. Просто хозяева пропустили что-то по невнимательности.
Разумеется, поломка может быть и "настоящей". Тогда, для того чтобы сэкономить время и денежные средства, лучше сразу вызывать мастера, который сможет отремонтировать холодильник на дому. Хозяйке при этом не придется решать вопрос с доставкой массивной бытовой техники до сервисного центра.
Специалист, приехавший на дом, проведет диагностику, которая позволит определить, в чем заключается причина неисправности техники. От этой причины будет зависеть стоимость проведенного ремонта. Цена за ремонт складывается из следующих составляющих: сложность, срочность и модель холодильника.
После того как мастер отремонтирует технику, следует обязательно взять квитанцию. На ней должны содержаться информация о виде ремонта, стоимости, данные мастера, производившего ремонт. Также следует обратить внимание на то, чтобы на квитанции был указан гарантийный срок.
Когда без специалиста можно и обойтись
Для того чтобы избежать возможности обращения в сервисный центр, где осуществляют ремонт холодильников Liebherr, Самсунг, Бош или прочих моделей, необходимо соблюдать ряд особенностей эксплуатации. Они всегда указываются в руководстве для пользователей.
Перед тем, как обратиться к мастеру, следует проверить, проявляются ли у холодильника такие особенности как, к примеру, недостаточное охлаждение. Для этого убедитесь в том, что вилка включена в розетку, а предохранитель вилки не сломан. Кроме того, стоит знать о том, что холодильник не должен находиться рядом с тепловым источником.
Очень часто хозяйки замечают, что продукты в холодильнике замерзают, и это является причиной обращения к специалисту. Не стоит спешить, для начала убедитесь, что уровень температуры, указанный на панели управления, не слишком низкий. Кстати, то же самое может возникнуть, если техника находится в помещении с низкой температурой. Хозяйка должна удостовериться в том, что поблизости от отверстия, служащего для подачи холодного воздуха, не находится продуктов, лежащих в открытой упаковке.
Не менее распространенной причиной обращения в сервисный центр является слой инея, образующийся на внутренней поверхности. Дело в том, что многие хозяйки помещают продукты в холодильную камеру беспорядочно, тем самым перекрывая отверстие, предназначенное для стекания конденсата. Образование инея происходит из-за того, что нарушается циркуляция воздуха. Прежде чем звонить мастеру, следует попробовать отрегулировать температурный режим. В большинстве случаев достаточно лишь слегка повысить температуру в холодильной камере.
При появлении шумов во время работы холодильной и морозильной камер для начала посмотрите на поверхность, на которой стоит холодильник (она должна быть прочной и ровной). Источником шума может служить предмет, который оказался либо под холодильником, либо за ним. Если причиной беспокойства хозяйки стало незначительное потрескивание внутри холодильной камеры, то можно не переживать, поскольку оно зачастую возникает из-за влияния низкой температуры на продукты.