В ремонте волгоградских дорог используют новые технологии
Например, для увеличения срока службы полотна используется холодный ресайклинг – он предполагает укладку на старое покрытие слоя щебня определенной толщины. Потом ресайклер как фреза снимает существующее дорожное полотно и перемалывает его со щебнем, а затем в определенных пропорциях добавляются цемент и битумная эмульсия. На выходе получается готовое основание – на него укладывается геосетка и два новых слоя асфальтобетона. Гарантийный срок такого ремонта достигает 12 лет.
Для профилактики ДТП на мостовых переходах устанавливают современные системы освещения на солнечных батареях. Для устранения продольных и поперечных трещин на областных трассах подрядчики используют современную мастику «БРИТ» - расшивка и обработка дефектов этим составом помогает предотвратить появление ям и колеи, увеличивая тем самым срок службы дорожного покрытия.
Как сообщили ИА ВолгоградDaily в пресс-службе правительства региона, 700 тысяч квадратных метров дорожного полотна будет отремонтировано в Волгоградском регионе в этом году.
12.07.2013, 05:33