18+

Главная » Новости » Общество » Депутаты городской Думы упорядочат установку рекламных конструкций

Депутаты городской Думы упорядочат установку рекламных конструкций

Об упорядочении процедуры установки рекламных баннеров на фасадах жилых домов и контроле за их эксплуатацией шла речь на заседании комитета по информационной политике, СМИ и рекламе Волгоградской городской Думы. Для разработки нового документа, по мнению депутатов комитета, необходимо создать специальную рабочую группу.

Вопросу предшествовала недавняя акция «Сэкономим коммуналку, собирая за рекламку», инициированная профильными комитетами городского парламента и администрации Волгограда. Первым шагом акции стала ликвидация рекламных щитов с фасада дома № 12 по ул. Краснознаменской Центрального района. В качестве альтернативы организаторы мероприятия предложили разработать схему взимания платы за установленные в законном порядке рекламные щиты, которая направлялась бы на общее содержание дома и благоустройство придомовой территории. Подобные действия, по мнению инициаторов акции, помогут снизить расходы жильцов многоквартирных домов на коммунальные услуги.

Как проинформировал депутатов председатель городского комитета по развитию телерадиовещания и рекламы Сергей Варваровский, в настоящее время в Волгограде насчитывается 3498 настенных рекламных конструкций, из которых лишь 1902 установлены в соответствии с требованиями. За 2010-й год было выдано 1020 предписаний на устранение незаконно установленных конструкций, с начала этого года — 120.

Проблему необходимо решать не только разовыми акциями, считает председатель комитета гордумы по информационной политике, СМИ и рекламе Андрей Горбанов. Следует усовершенствовать нормативные акты, ведь многие действующие документы устарели. Начинать разработку соответствующего Положения, прежде всего, необходимо с четкого определения понятий «реклама» и «вывеска». Кроме этого, в Положении должны быть прописаны действия собственников жилья в той или иной ситуации. Например, о процедуре согласования установки рекламных конструкции: собрание жильцов вправе принимать решения, на какие цели направлять «рекламные» доходы — на содержание дома или благоустройство территории.

«Мы не ставим задачу решить этот вопрос прямо сейчас, — говорит Андрей Горбанов. — Проблема обозначена, и ее необходимо решать системно. Соответствующим структурным подразделениям администрации Волгограда рекомендовано проработать данный вопрос, внести свои предложения, которые в дальнейшем лягут в основу нового документа о наружной рекламе».

15.02.2011, 07:54

Последние новости