18+

Главная » Новости » Общество » В Волгограде открылся call-центр, к работе которого могут быть привлечены эксперты

В Волгограде открылся call-центр, к работе которого могут быть привлечены эксперты

Накануне в областном центре состоялось официальное открытие Центра информационного обслуживания администрации Волгограда.Центр информационного обслуживания (call-центр) создан в МУ «ГИЦ» и оснащен современным оборудованием.

Теперь жители города, позвонив на единый номер 30-14-14, смогут подать жалобу и получить консультацию. Это позволит заявителю не только сэкономить время на поиск необходимых координат, но и даст возможность гарантированно получить актуальную корректную информацию в ответ на свое обращение. Операторы центра в режиме он-лайн будут координировать контакты и определять, к какой службе необходимо обратиться по данному вопросу.

При необходимости для ответа заявителю может быть привлечен эксперт. Все звонки будут записываться и включаться в электронную базу данных.

11.02.2011, 05:59

Последние новости