Журналисты помогли бизнесу с имиджем
В администрации Волгоградской области состоялось награждение победителей областного конкурса среди журналистов и редакций средств массовой информации «Малое и среднее предпринимательство — 2010».
Организатор конкурса — областное управление развития предпринимательства. Главная задача этого творческого состязания — содействие развитию малого и среднего предпринимательства посредством формирования положительного имиджа предпринимательской деятельности. Конкурс проводится уже второй год подряд и, как показывает практика, вызывает все больший интерес у представителей СМИ. Если в 2009 году на него было подано чуть менее 100 работ, то в этом — более 150.
Первое место в номинации «Лучшая публикация, теле- или радиопередача о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства» завоевала редакция газеты «Еланские вести», второе досталось обозревателю газеты «Диалог» г. Камышина Геннадию Кленову, третье поделили корреспондент газеты «Урюпинская правда» Андрей Муравьев и редакция газеты «Волгоградская правда».
В номинации «Лучшая публикация, теле- или радиопередача о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства» победу праздновала журналист газеты «Крестьянская жизнь» Татьяна Коновалова. Второе место — у ООО РП ВГТРК «ЛУЧ», третье — у Натальи Зубревой из ГУ «Новоаннинский редакционно-издательский комплекс».
В номинации «Общественное признание» конкурсная комиссия отметила корреспондента службы информационных программ «ГТРК «Волгоград — ТРВ» Евгения Волокитина за видеосюжет «Как бизнес-леди свой район обула».
30.12.2010, 06:06