Права волгоградских потребителей – под защитой
Свыше 15 тысяч рассмотренных обращений, более 14 тысяч консультаций, около 20 миллионов возвращенного потребителям материального ущерба – таковы основные итоги работы городских служб по защите прав потребителей в 2012 году.
Как рассказал заместитель руководителя департамента предпринимательства и потребительского рынка Алексей ЛАПИН, в прошлом году службами по защите прав потребителей Волгограда было рассмотрено 15,4 тысячи заявлений, обращений и жалоб потребителей, что почти на 6 тысяч больше, чем в 2011 году. Из них более 10 тысяч жалоб касались сферы торговли, 2,4 тысячи – жилищно-коммунальных услуг, 1,6 тысячи – бытового обслуживания. Меньше стало обращений в сфере платных медицинских, транспортных, туристических и некоторые других услуг. Основными причинами жалоб потребителей по-прежнему являются не предоставление полной информации о товаре или услуге, оказание услуги ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуги,- сообщается в пресс-службе мэрии города.
Наибольшая доля нарушений касалась правил эксплуатации и обслуживания жилых домов управляющими компаниями, в том числе - ненадлежащее информирование жильцов по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Общая сумма штрафов, возложенных на управляющие компании, составила более 6 миллионов рублей. При этом было подчеркнуто, что законом управляющим компаниям запрещено направлять на оплату штрафов денежные средства жильцов.
25.02.2013, 05:28