18+

Главная » Новости » Экономика » В Волгограде уменьшается количество рекламных щитов

В Волгограде уменьшается количество рекламных щитов

В мэрии рассказали, что рекламный бизнес, который мог бы приносить немалые доходы в городской бюджет, тормозится из-за отсутствия четкого технического регламента
За первые шесть месяцев 2010 года на торгах продано лишь 4 лота на право установки и эксплуатации отдельно стоящих рекламных конструкций в Волгограде. Как пояснил председатель комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации города Сергей Варваровский, желающих заниматься уличной щитовой рекламой практически нет.
"Дело в том, что с 2006 года обязательным для исполнения стандартом стал ГОСТ Р52044-2003, согласно которому введены ограничения и определенные условия на размещение рекламных конструкций вблизи автомобильных дорог, — приводит слова Варваровского пресс-служба мэрии. — В результате стало практически невозможно найти места для установки рекламных конструкций, которые бы соответствовали требованиям этого ГОСТа, но при этом были бы интересны для предпринимателей. Более того, за последние годы появилось немалое количество судебных решений о демонтаже ранее установленных объектов наружной рекламы из-за несоблюдения рекламораспространителями требований стандарта. И это несмотря на то, что процедура выдачи разрешений на установку данных конструкций проводилась комитетом в строгом соответствии с действующим законодательством, по согласованию с ГИБДД".
Кроме существующего ГОСТа нет нормативной документации, регулирующей данную сферу. Появление технического регламента могло бы решить проблему, но это — задача органов власти федерального уровня, считает Сергей Варваровский.

18.08.2010, 11:18

Последние новости