18+

Как правильно поступить со своими финансами?

2014-08-03 15:27:38

На сегодня в нашей стране созданы благоприятные условия для быстрого продвижения нового бренда. По статистике, для создания и продвижения бренда в Америке нужно около 20-50 млн. дол., а у нас -1 млн. долл.. Поэтому наш рынок остается привлекательным для вывода собственных брендов большими транснациональными корпорациями и иностранными фирмами. Именно в этом есть большая угроза для отечественного рынка.

Кстати, если вы хотите узнать, как осуществляется торговля спредом, то вам следует посетить сайт ankorinvest.ru.

Существуют следующие наиболее применяемые способы расширения бренда. Одним из первых выделяют общее брендирование и стратегический альянс. Этот способ является оптимальным при совместном продвижении двух брендов, принадлежащих к разным товарным группам, что приводит к экономии на масштабах. Следующим известным способом является расширение сферы бренда-продвижения его на смежный сектор рынка. Этот способ считается приемлемым, но не без недостатков, которые заключаются в том, что у каждого бренда есть пределы имиджа и выход за них потребители могут не воспринять. Стоит учесть, что даже вложив собственные средства в кофейные чашки, вы сможете получить прибыль только при правильном подходе.

Использование новых каналов распространения является не менее известным методом расширения бренда. При применении этого способа необходимо опираться на основное отличие продукта, предлагая его на рынке другими способами, чем ранее использованные. Внедрение новых категорий продукта - это способ распространения бренда на новую товарную категорию очень рискованным шагом, хотя, если бренд пользуется первоочередным спросом потребителей, а новая сфера соответствует его образу и основным ценностям, результат может оказаться положительным. Также выделяют создание суббрендов для заполнения рыночных ниш.

Последнее методом расширения является приобретение бренда. Этот способ достаточно рискованный, ведь покупка или слияние которого не всегда могут быть удачными из-за различий в имиджах брендов. Потому что созданный имидж одного бренда может не соответствовать уровню экономического развития и имиджу другого, что может привести к нецелесообразности существования обоих брендов. Таким образом, при расширении бренда любой фирме нужно взвесить все недостатки и преимущества, и учесть все факторы, которые в результате могут привести к убыткам, а не к запланированной прибыли и формирования имиджа торговой марки.

Последние новости