18+

Оценка качества работы персонала

2021-10-25 09:04:21

Все организации, в том числе и учреждения дошкольного образования, испытывают потребность в эффективной и результативной работе каждого сотрудника. Оценка качества работы персонала, как правило, проводится для выявления сильных и слабых сторон деятельности сотрудников. Агентство тайных покупателей Ctrlservice.ru предлагает полный спектр услуг.

Для чего нужна оценка сервиса

Система оценки персонала дает возможность увидеть реальную картину работы компании и ее персонала. Она заключается в определении тех показателей, которые важны для конкретной должности, и оценке тех результатов, которых сотрудник достиг по этим показателям. Это не просто анализ количественных показателей. Цель анализа – посмотреть на работу сотрудников глазами работодателя. В первую очередь возможность оценить профессиональные компетенции сотрудника, его способность справиться со своими обязанностями, а также умение организовать свою работу и работу коллег. Кроме того, оценка позволяет увидеть качество работы конкретного человека.

Как выполняется оценка?

Оценка качества работы это исследование, которое поможет понять, как работник справляется со своей работой. Существует несколько критериев для оценки: производительность, внимание к клиентам, способность работать в коллективе, знание своих обязанностей и умение применять их на практике. Процедура оценки качества обслуживания покупателей включает в себя несколько этапов:

  1. Выявление критериев оценки — это один из главных этапов. Критерии могут быть выражены в самых разных формах: цифрах, словах или даже картинках.
  2. Выбор метода оценки. Выбор метода зависит от количества критериев, выделенных для оценки.
  3. Разработка анкеты для определения критериев оценки, которая должна содержать вопросы, направленные на выявление критериев и их показателей.
  4. Проведение анкетирования.
  5. Обработка и анализ полученных данных.
  6. Подведение итогов.

По результатам оценки определяется профессиональная подготовка сотрудника, его отношение к работе, а также его место среди коллег. Оценка качества работы персонала проводится чаще всего в виде теста, но можно также заполнить опросник, который оценивает личностные характеристики работника.

Результаты таких исследований дают возможность сделать выводы о качестве работы сотрудника, определить его уровень соответствия предъявляемым требованиям, а также оценить его потенциал. На основе этих выводов руководство может принять решение о дальнейшем продвижении работника по служебной лестнице. Данный вид оценки призван выявить качество обслуживания покупателей. Для того чтобы оценить качество обслуживания клиента, не требуется специальное оборудование, достаточно иметь под рукой компьютер.

Последние новости