18+

Что предлагают сервисные компании по мерчандайзингу?

27.09.21 05:53

Профессиональные агентства, оказывающее услуги мерчандайзинга, применяют в своей работе исследования и коммерческие методы, необходимые для предложения продукта или услуги оптимальным физическим и психологическим образом конечному потребителю. Единственная цель - привлечь внимание клиента и стимулировать его сделать покупку. Услугу можно заказать на https://kz.plan-o-gram.com/uslugi. Профессионалы определят, какие продукты являются наиболее прибыльными и какая форма представления наиболее привлекательна для потребителей. Во многих случаях службы мерчандайзинга, как правило, имеют сотрудников на местах, которые устанавливают и поставляют эти продукты.

Какие выгоды получает бизнес от найма мерчандайзингового агентства?

Принимая во внимание, что 65% покупок в системе самообслуживания совершаются импульсивно, преимущества найма компаний, предоставляющих услуги мерчандайзинга, очевидны.

  1. Потребительские выгоды

Первый пункт направлен на потребителя, что является очень важным фактом, если учесть, что опыт совершения покупок имеет большое влияние на окончательное решение покупателя, например, чем больше время ожидания, тем ниже удовлетворенность покупкой.

В этом смысле сервис мерчандайзинга сэкономит вашим покупателям время и деньги, удовлетворит их потребности, получит добавленную стоимость и, конечно же, упростит процесс покупки. Короче говоря, это значительно увеличит шансы на совершение покупок в вашем бизнесе и, следовательно, увеличит ваши продажи и доход.

  1. Преимущества для производителя

Второе преимущество говорит о достижении справедливости при распределении площадей в точках продаж, снижении эксплуатационных расходов и повышении качества обслуживания.

  1. Прибыль дистрибьютору

Наем мерчендайзинга позволит лучше использовать дисплей в вашем бизнесе, исключить товары с низкой оборачиваемостью, повысить прибыльность точек продаж и предложить лучшее представление о продукте.

Как вы, возможно, уже понядли, мерчандайзинг – это мощная маркетинговая стратегия, которая позволяет предпринимателю не только продавать больше, но и привлекать новых клиентов и продвигать свой бренд для тех, кто его еще не знает. Это всего лишь одна из существующих маркетинговых стратегий. Конечно, есть много других, которые можно и нужно использовать.Чтобы выбрать лучшее действие для продвижения вашего бизнеса, всегда ориентируйтесь на свою аудиторию, цели, которых вы хотите достичь, и, конечно же, на продукт, который вы предлагаете.

Последние новости