18+

«Балтика» помогает барменам развивать культуру потребления пива

08.02.19 14:50

«Балтика» помогает барменам развивать культуру потребления пива

6 февраля отмечается Международный день бармена.  «Балтика», пивоваренная компания №1 в России, поздравляет всех профессионалов, которые помогают развивать культуру потребления и дарят радость общения за бокалом пива.

Сегодня попробовать продукцию компании «Балтика» можно в 14 000 торговых точек сегмента HoReCa(продажа в гостиницах, ресторанах, кафе) по всей России.

В портфеле «Балтики» более 40 пивных брендов — от классических лагеров до специальных сортов и крафтового пива, каждый из которых способен подарить яркие гастрономические впечатления. Выбор правильного сорта исходя из ситуации, вкусов посетителя и сочетания с едой во многом определяет профессионализм бармена. «Балтика» на протяжении многих лет помогает им сделать так, чтобы у гостей оставалось только приятные эмоции от посещения заведений любого формата.

Высокое качество. Для производства продукции «Балтика» использует первоклассное и только натуральное сырье: на 100% выращенный в России пивоваренный ячмень, специально подготовленную воду, лучшие сорта европейского хмеля и собственные штаммы дрожжей. На всех заводах компании установлено высокотехнологичное оборудование, а многоуровневая система менеджмента гарантирует высокое качество пива. Доказательство этому — более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Бармены могут быть уверены в качестве предлагаемых сортов.

Всегда свежее. Предприятия компании расположены по всей России — от Хабаровска до Санкт-Петербурга, что обеспечивает быструю доставку в любую точку страны. В «Балтике» следят за тем, чтобы пиво в барах и ресторанах было свежим — представители компании проверяют график промывки оборудования заведений, а также сроки годности пива в открытой кеге (хранится не более 5-7 дней) и холодильной камере (не более месяца).

Широкая представленность. Продукция компании присутствует как в барной карте изысканных ресторанов Ginza и проектах Владимира Перельмана, так и в сетевых ресторанах быстрого питания BurgerKing, «Теремок» и др. «Балтику» поставляют в отели от Владивостока до Калининграда, среди которых именитые DoubleTreebyHiltonMoscow, IbisСамара, «Бельмонд Гранд Отель Европа» в Петербурге, Ramada Hotel в Ростове-на-Дону, «Грин Парк» в Екатеринбурге и другие.

Идеальная подача. Бармен — проводник в мир хорошего вкуса и интересных сочетаний для гостей заведений любого формата. Чтобы помочь барменам лучше разбираться в разнообразных сортах пива, истории напитка и его сочетании с различными блюдами, «Балтика» регулярно организует мастер-классы «Пивной сомелье», рассказывая обо всех нюансах янтарного напитка, и проводит экскурсии по производству. В программу обучения включена и работа с фирменным барменским оборудованием, которое компания поставляет в точки сегмента HoReCa. Так компания «Балтика» помогает соблюдать стандарты качества подачи пива.

От лагеров до специалитетов и крафта. Наиболее представленными сортами в сегменте HoReCaявляются самое популярное российское пиво за рубежом «Балтика 7», безалкогольное «Балтика 0», сваренное по старинным рецептам бельгийских монахов пиво Grimbergen, традиционный датский лагер Carlsbergи изысканное французское пшеничное Kronenbourg 1664 Blanc.

Последние новости