18+

Как разместить эффективную наружную рекламу

20.11.12 07:32
Наружная реклама является одним из самых качественных инструментов продвижения, поэтому ее широко используют во всем мире на протяжении нескольких веков. Сегодня предлагается множество вариантов наружной рекламы от традиционных вывесок до мегабордов и огромных телевизионных экранов. Какой из вариантов будет наиболее эффективным, как сделать наружную рекламу запоминающейся, где и насколько ее размещать – на все эти вопросы могут ответить в рекламном агентстве. Его специалисты обязательно оценят целевую аудиторию, а также цели, которые ставит перед рекламной компанией заказчик. Дизайнеры и художники разработают несколько макетов, из которых клиент вместе со специалистами агентства выберет наиболее оптимальные варианты. Разместить рекламу специализированная компания может как на своих стойках и объектах, так и на арендованных у коллег по бизнесу. Это далеко не всегда ведет к удорожанию рекламы, но зато существенно увеличивает ее эффективность.

 Особенности размещения билбордов

 Наиболее популярным видом наружной рекламы последние десятилетия являются билборды, которые размещаются вдоль улиц городов на специальных стойках. Так же их можно встретить на выезде из городов, вдоль трасс федерального и регионального значения. Представляют собой они плакаты, напечатанные на пленке из ПВХ. Стандартный билборд имеет габариты 3х6 метров, часто его комплектуют дополнительным освещением, которое позволяет работать рекламе круглосуточно. Часто билборды являются подтверждением высокого статуса разместившей их компании и работают на создание имиджа. Но и для продвижения товаров и услуг данный вид товаров используют весьма эффективно. Для этого необходимо разместить рекламу оригинальную и запоминающуюся, поэтому над созданием билборда должны работать профессионалы. В крупных городах в местах с большой проходимостью наружную рекламу могут увидеть в течение суток несколько десятков тысяч человек. Для того чтобы ее запомнили, она должна быть лаконично, ведь на просмотр билборда редко кто уделяет более 3-4 секунд.

Размещение рекламы на растяжках, пилонах и вывесках

Всем владельцам офисов, магазинов, торговых центров, салонов обязательно стоит обратить свое внимание на такие средства наружной рекламы, как вывески, растяжки и пилоны. Все эти инструменты могут располагаться в непосредственной близости от рекламируемого объекта, а вывески являются его неотъемлемой частью. Пилоны представляют собой плоские короба формата 1,2х1,8 метра, с внутренней подсветкой и двумя рекламными поверхностями. Они очень эффектно смотрятся вечером, удачно вписываются в архитектуру бульваров и аллей. Растяжки также можно расположить над проезжей частью улиц, над тротуарами в непосредственной близости к рекламируемому объекту. Они не только информируют потенциальных потребителей, но и служат хорошим ориентиром. На растяжках разместить рекламу можно не менее оригинальную, чем на билбордах и у крупных агентств есть множество подобных примеров.  

Последние новости