18+

Что такое CRM система и чем она полезна для компании?

21.09.17 13:57

Программа, которая собрала бы воедино информацию о контрагентах, обращениях и сделках. Которая не позволила бы терять данные, если состав менеджмента меняется. Разве не об этом мечтает руководство? Автоматизированные системы управления предприятием представляют собой комплексы программ, в которых хранится вся информация о заявках, сделках и контракциях.

CRM: продуманная логистика взаимодействия

В процессе взаимодействия компании и потенциального заказчика последний выражает заинтересованность, в результате общения делает или не делает заказ. На то, станет ли потенциальный заказчик клиентом, влияет множество факторов. В том числе

человеческий, когда что-то теряется или делается не вовремя.

Системы CRM (Customer Relationship Management) позволят минимизировать негативный человеческий фактор в бизнесе. С помощью функций CRM можно избежать потери информации и ошибок, сделать взаимодействие между сторонами более прозрачным. Система объединяет средства, используемые при работе с клиентами, в единое целое. Она позволяет отказаться от списка клиентов в Excel, десятка мессенджеров и миллиона записок с напоминаниями.

С помощью бесплатной версии CRM программы удается эффективно избежать ошибок и сделать рутинные дела проще. Комплексные CRM позволяют решить такие задачи:

  • Создать единую базу контрагентов с подробной информацией о них.
  • Сделать работу отдела продаж прозрачной. Система позволяет моментально определить, кто отвечает за тот или иной вопрос.
  • Проследить статистику и в каждый момент времени определить, на какой стадии находится заказ.
  • С учетом статистики сделать прогноз по выручке.

Бесплатная CRM-система от Битрикс24

Компания Битрикс24 предлагает протестировать бесплатную версию CRM программы, которая поможет эффективно организовать общение с клиентами. При подключении информация по предприятию помещается в облако. С помощью облачного сервиса хранения данных https://www.bitrix24.by/articles/disk_data_storage.php доступ к ним можно получить из любой точки земного шара. При этом информация защищается от кражи и потери впоследствии сбоев и атак.

С помощью функций CRM от Битрикс24 потенциальные клиенты превращаются в реальных.

  • Заявки фиксируются в базе, не теряются и переходят в разряд задач для менеджеров.
  • Программа напоминает о необходимости выполнения определенных действий. Ничего не забудется!
  • Все этапы взаимодействия остаются в базе.
  • С помощью системы можно звонить и писать контрагентам.

Современная CRM позволяет планировать и выполнять задачи быстрее. Статистику заказов можно проанализировать в любой момент времени без составления трудоемких таблиц. Возможна автоматическая настройка взаимодействия с программой «1С-Предприятие».

Последние новости