Что такое CRM система и чем она полезна для компании?
Программа, которая собрала бы воедино информацию о контрагентах, обращениях и сделках. Которая не позволила бы терять данные, если состав менеджмента меняется. Разве не об этом мечтает руководство? Автоматизированные системы управления предприятием представляют собой комплексы программ, в которых хранится вся информация о заявках, сделках и контракциях.
CRM: продуманная логистика взаимодействия
В процессе взаимодействия компании и потенциального заказчика последний выражает заинтересованность, в результате общения делает или не делает заказ. На то, станет ли потенциальный заказчик клиентом, влияет множество факторов. В том числе
человеческий, когда что-то теряется или делается не вовремя.
Системы CRM (Customer Relationship Management) позволят минимизировать негативный человеческий фактор в бизнесе. С помощью функций CRM можно избежать потери информации и ошибок, сделать взаимодействие между сторонами более прозрачным. Система объединяет средства, используемые при работе с клиентами, в единое целое. Она позволяет отказаться от списка клиентов в Excel, десятка мессенджеров и миллиона записок с напоминаниями.
С помощью бесплатной версии CRM программы удается эффективно избежать ошибок и сделать рутинные дела проще. Комплексные CRM позволяют решить такие задачи:
- Создать единую базу контрагентов с подробной информацией о них.
- Сделать работу отдела продаж прозрачной. Система позволяет моментально определить, кто отвечает за тот или иной вопрос.
- Проследить статистику и в каждый момент времени определить, на какой стадии находится заказ.
- С учетом статистики сделать прогноз по выручке.
Бесплатная CRM-система от Битрикс24
Компания Битрикс24 предлагает протестировать бесплатную версию CRM программы, которая поможет эффективно организовать общение с клиентами. При подключении информация по предприятию помещается в облако. С помощью облачного сервиса хранения данных https://www.bitrix24.by/articles/disk_data_storage.php доступ к ним можно получить из любой точки земного шара. При этом информация защищается от кражи и потери впоследствии сбоев и атак.
С помощью функций CRM от Битрикс24 потенциальные клиенты превращаются в реальных.
- Заявки фиксируются в базе, не теряются и переходят в разряд задач для менеджеров.
- Программа напоминает о необходимости выполнения определенных действий. Ничего не забудется!
- Все этапы взаимодействия остаются в базе.
- С помощью системы можно звонить и писать контрагентам.
Современная CRM позволяет планировать и выполнять задачи быстрее. Статистику заказов можно проанализировать в любой момент времени без составления трудоемких таблиц. Возможна автоматическая настройка взаимодействия с программой «1С-Предприятие».