18+

Спортивные квадроциклы

01.10.13 10:21

Самым консервативным классом квадрациклов по традиции стали спортивные машины. Несколько десятков лет формировался и «устаканивался» данный сегмент четырёхколёсных квадрациклов пока не выделился из общей массы вездеходов под названием – спортивные машины. Самым обычным квадроциклом из этого семейства является квадроцикл с 450-кубовым двигателем, заднеприводный с цепной передачей, обязательное наличие механической коробки передач, маятниковая подвеска и цельная задняя ось. Так выглядит среднестатистический спортивный квадроцикл.

Всё вышеописанное не является строгим трафаретом по котором делаются абсолютно все спортивные квадроциклы. В последнее время всё чаще производители мототехники стали отходить от стандартов немного в сторону. Яркий пример такого отклонения от нормы является квадроцикл от фирмы КТМ 505 SX, его объём двигателя равен 477,5 кубических сантиметра, также имеется 525 ХС модель с мотором в 510 кубиков, что уже существенно больше описанного в этой статье стандарта. Тем не менее, данные случае пока являются исключениями, чем правилом. Большая часть квадрациклов в данном сегменте, да и во всех остальных тоже, крайне похожи по характеристиками и редко выходят за установленные рамки. У квадроциклов схожи объёмы двигателей, диаметр поршня, почти нет отличий в колёсной базе и подвеске, габаритные размеры практически идентичны у всех представителей данного класса мототехники. Как можно понять существенной разницы между разными моделями в условиях соревнований нет, а значит победителями становятся действительно самые искусные водители. Если водитель умеет чувствовать свой автомобиль, имеет опыт, а также знает технический паспорт своего квадроцикла наизусть и знает на практике где и что нужно подкрутить перед соревнованиями, то ему практически гарантирована победа в любом состязание и на любые расстояния.

Огромный ассортимент мототехники можно увидеть здесь.

Последние новости