18+

Реклама в каждый дом

2015-03-11 12:23:15

Информированность через почтовые ящики

Почтовые ящики еще никто не отменяет, а, значит, нужно эффективно использовать их существование. Почтовая рассылка рекламы в индивидуальном порядке, способствует попаданию рекламного буклета в руки потенциального клиента. Если компания хочет сообщить об открытии, про акции, предстоящие события или просто о предоставлении своих услуг, то небольшое письменное объявление будет как нельзя кстати. Почтовая рассылка рекламы гарантирует встречу с целевой аудиторией, а проинформированный народ вполне может стать заинтересованным лицом для заказа услуг фирмы.

Воздействие на аудиторию

Часто заказчики игнорируют почтовую рассылку рекламы, считая ее нерезультативной. Но ведь это нонсенс, потому что зрительный контакт обязательно состоится, и часть информации запомнится человеком. Когда жилец проверяет почту, и находит рекламную брошюру, у него сразу пробуждается здравый интерес, он ожидает что-то полезное и выгодное для себя. К тому же, нашел подходящую информацию, он может обсудить это с соседом, едущим с ним в лифте, а, значит, прорекламировать ваш продукт и лучше его запомнить. В своем рекламном буклете заказчик сможет перечислить список услуг, указать их стоимость, и, конечно же, оставить контакты для консультации. Последние годы набирает оборотов популярности почтовая рассылка рекламы, которая вмещает в себе бонусный купон, или же сама им является. При получении такого буклета, человек обязательно ознакомится с содержимым и, скорее всего, обратиться к заказчику. Пусть это будет максимум 3–5%, но уже сам факт некой заботы, бонуса, вызовет приятные эмоции у потенциального клиента.

Эффективность брошюр

Почтовая рассылка рекламы имеет ряд преимуществ для заказчика как в финансовом плане, так и через результативность рекламного обращения.

Красочная, яркая, интересная реклама обязательно обратит на себя внимание, и не заставит выбросить себя в мусор, еще не читая. Всевозможные иллюстрации, которые наилучшим образом характеризуют заказчика, и доступная информация – залог успешной рекламной брошюры. Не нужно думать, что почтовая рассылка рекламы – это банальный способ привлечения клиента. Нет, к ней нужно подойти творчески, с душой, чтобы человек почувствовал эмоциональный контакт с рекламодателем, и хотел обратиться к его услугам, а не переполнился отвращением, прочитав очередную рекламную ерунду. Каждому заказчику наиболее важна результативность рекламного объявления, количество обращенных клиентов. Главная цель рекламы по почте, это завлечение нужной целевой аудитории к своему товару, уверенность в том, что она будет проинформирована.

Последние новости