18+

Главная » Новости » Общество » Такие привычные пакеты

Такие привычные пакеты

Множество вещей, которыми мы сегодня пользуемся ежедневно, стали для нас настолько привычными, что мы уже и не задумываемся о тм, как раньше обходились без них. Вот взять хотя бы полиэтиленовую пленку, из которой теперь изготавливают большую часть упаковочных материалов. Что было раньше нее?

Раньше была бумага, более экологичный вид упаковки, но и более дорогой, да к тому же требующий использования древесины. Тогда говорили о том, что для нужд целлюлозных производств вырубаются деревья, теперь — что утилизация полиэтиленовой пленки требует особого подхода. Экологические проблемы в нашем обществе появляются всегда, но мы их здесь затрагивать не будем.

Поговорим о полиэтиленовой пленке, как о матриале, из которого изготалвивают столько разных упаковочных изделий: пакетов-маек, пакетов зип-лок, мешков для мусора, пластиковых сумок, фасовочных пакетов. Чаще всего, пожалуй, мы пользуемся «фасовкой» и пакетами-майками. Прозрачные фасовочные мешочки из полиэтиленовой пленки мы уже ищем глазами в любом супермаркете рядом со стеллажами весовых изделий, овощей и фруктов.

Майка майке — рознь

Пакеты-майки успешно заменили собой традиционную «авоську», будучи такими же легкими, вместительными и компактными, как то знаменитое плетеное изделие. Производители сегодня предлагают довольно широкий размерный ряд таких изделий. В основном это диапазон от 20 х 40, до 44 х 70 см. К слову, самый популярный размер пакета-майки составляет 30×60 см, именно его мы видим в супермаркетах.

Чем больше пакет, тем толще должна быть полиэтиленовая пленка, из которой он изготовлен. Например, для изделий от 20×40 до 24×44 см рекомендуется выбирать материал толщиной 13 мкм; 28×50 — 15; 30×60 — 16; от 38×60 до 38×70 — 17; от 42×70 до 44×70 — 18. При этом есть показатели максимальной толщины полиэителеновой пленки, котрая может использована в таком производсте. Речь идет о 25 или 35 мкм.

Чаще всего на пакеты-майки наносится логотип магазина или производителя, данная упаковка является частью рекламной стратегии многих компаний. Поверхность такой упаковки позволяет нанести не только фирменную символику, но и некоторую информацию о компании, в том числе ее контакные телефоны и адрес. Такая реклама очень эффективна, поскольку попадает на глаза огромному количеству людей. Нанесение печати на пакеты-майки может осуществляться с применением 1- 4 цветов, сегодня есть возможность наносить и восьмицветовые изображения.

Пакеты-майки у нас не являются одноразовыми, многие приходят с ними в магазин по нескольку раз. Несмотря на свою небольшую толщину полиэтиленовая пленка позволяет поднимать и переносить довольно увесистые покупки от 5 до 25 кг. Свою роль в увеличении грузоподъемности играет и конструкция таких изделий.

31.05.2012, 09:25

Последние новости